Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 30 ноября 1971

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер - экономист.

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 9 месяцев

Июнь 2012Ноябрь 2015
3 года 6 месяцев
ООО "ПТБ-СДС"

Химки (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер экономист
1. Учет прихода материалов на АБЗ (асфальтно-бетонный завод) 2-х подразделений (Сбор данных с весовой по машинам, сверка с поставщиками) 2 Учет транспорта (найм, аренда) 3 1С бух. Учет материалов по 2-м подразделениям 4 Сбор информации по вагонам по тупикам ( 6 тупиков ) . Контроль и сводка по подачи вагонов и их прибытию, а так же отгрузки и остаткам по материалу. 5 Управленческий учет зап.частей на заводы Amomatik и Beninhoven.
Июль 2009Апрель 2012
2 года 10 месяцев
ООО "Альтернатива"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий супермаркета
• Организация торгово-технологического процесса в магазине. • Обеспечение содержание торговых помещений в надлежащем состоянии, отвечающим требованиям санитарных норм, правил пожарной безопасности, своевременную организацию ремонтных работ. • Обеспечение бесперебойной работы торгово-технологического и холодильного оборудования, механизмов и аппаратов, контроль полного их использование. • Контроль наличия в магазине необходимых расходных материалов, инвентаря, инструментов, хозяйственных средств, спецодежды и пр. для обеспечения торгово-технологического процесса, приобретение их или подача заявок в соответствующие службы Компании. • Контроль формирования товарного отчета. • Контроль над ведением учета, планирование коммерческой и хозяйственной деятельности магазина, отчетность за деятельность перед вышестоящим руководством. Своевременное предоставление отчетов, согласно установленным формам и «Регламенту предоставления отчетности». • Организация и участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей, строгое соблюдение «Инструкции по проведению инвентаризации на торговых объектах». • Организация соблюдения службой контроля инструкции по охране торговой точки и материальных ценностей. • Руководство и обучение персонала магазина, контроль стажировки персонала, поступившего на работу, а так же планирование отпуска персонала с учетом замещения, перераспределения нагрузки и бесперебойной работы торговой точки. • Контроль заполнения табеля учета рабочего времени. • Разработка взаимосвязи между процессами и деятельностью персонала внутри магазина и доведение этих разработок до своих непосредственных подчиненных. • Контроль постоянного наличия ассортимента, оптимальных товарных запасов, правильную выкладку товара (соблюдение товарного соседства), правильность установления розничной цены. • Контроль возврата товара и брака поставщику в сроки, оговоренные Отделом закупок при заключении договора. Личный контроль списания некондиционного товара. • Обеспечение соблюдений обязательных требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах, а также внутренних документах Компании. • Обеспечение бесперебойной работы торгово-технологического и холодильного оборудования, механизмов и аппаратов, контроль полного их использования. В случае выявления неисправностей, строго соблюдать «Инструкцию по контролю работы оборудования». Контроль экономию электроэнергии, воды и тепла. • Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Май 2005Июнь 2009
4 года 2 месяца
ЗАО "АКАДО - Столица"

Россия, www.akado.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший эксперт
• организация и контроль работы специалистов, контроль выполнения установленных норм продаж; • формирование и выдача заданий, консультирование и помощь специалистам; • подготовка отчетов по результатам работы специалистов; • проведение обучающих мероприятий по работе с клиентами и совершенствованию системы продвижения услуг Сети; • текущее обучение на рабочем месте новых сотрудников; • проведение организационных собраний; • контроль выполнения заявок на подключение к Сети, оформленных выделенной группой сотрудников, формирование списка сотрудников из выделенной группы на обучение и рекомендации по темам обучения • Подготовка сценариев и памяток для исходящего и входящего телефонного маркетинга, создание и работа с методическими материалами по методике продаж;
Март 2000Май 2005
5 лет 3 месяца
ПБОЮЛ Болотина С.С.

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель
Соучередитель частного бизнеса, в области розничной торговли. • Работа с администрацией и др. с гос. Службами. • Организация торгово-технологического процесса в магазине. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями • Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ)
Январь 1992Январь 2000
8 лет 1 месяц
ООО "Осень"

Химки (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Гл.Бухгалтер
• Разработка учетной политики предприятий группы. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. • Управление бухгалтерией (в подчинении 4 человек) • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. • Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. • Бухгалтерская экспертиза договоров • Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. • Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС. • Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ) • Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования. • Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. • Теоретическое знание МСФО и принципов трансформации отчетности.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Технические навыки: • Работа с ПК – уверенный пользователь; • ОС: MS Windows; Linux; • Программы: 1С-Производство7;8,1С-Бухгалтерия 7;8, 1С-Торговля 7;8, Sap, SuperMag, Excel, Microsoft Dynamics, Word, Novell, Access, PowerPoint, 1С-Производство, банковские программы, электронная почта, Интернет Профессиональные навыки: • Умение эффективно организовывать работу небольшого подразделения. • Контроль за выполнением работ • Разработка и проведение обучающих мероприятий для сотрудников; • Умение организовать работу по мотивации персонала. Личные качества Коммуникабельность, организованность, умею организовать работу коллектива, создать дружественную и благоприятную атмосферу для работы, поставить задачу и добиться ее выполнения самой и сотрудниками, есть навыки по обучению сотрудников, требовательна к себе и сотрудникам, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение и желание учиться, чувство юмора, знание этики делового поведения, ответственность, активная жизненная позиция.

Высшее образование

1995
МГАВТ
экономический

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа