Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 17 марта 1991

Не ищет работу

Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по закупкам

110 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по персоналу
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц

Москва, www.aeroflot.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Диспетчер по регистрации пассажиров
Регистрация и посадка пассажиров, работа в программе Sabre, расчет стоимости дополнительный услуг авиакомпании, консультация пассажиров, проверка документов пассажиров (удостоверяющие личность, визы, справки).
Апрель 2024Январь 2025
10 месяцев

Химки (Московская область), yourmed.clinic

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Работа в программе Инфоклиника, работа с личными документами пациентов, внесение в базу данных, подписание договоров, работа в Excel, консультация о спектре и стоимости услуг, запись к врачам, контроль документооборота, оформление медицинских документов, ведение отчетности, работа с кассой.
Май 2020Август 2020
4 месяца
Design Gym

design-gym.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Веб-дизайнер
Landing page "под ключ" с современным графическими элементами; адаптивность уникальных блоков; создание интернет-магазина и блога "под ключ"; основы SEO; создание прототипа и мудборда.
Сентябрь 2014Май 2018
3 года 9 месяцев
ООО "Цифра 101"

Москва, printagroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа в программах 1С и CRM. Расчеты стоимости полиграфических услуг, участие в тендерах, проверка и подписание договоров, поиск подрядчиков, сотрудничество с подрядчиками, переговоры с клиентами и подрядчиками, закупка сырья для производства, оформление заказов, выставление счетов, контроль за исполнением заказов на производстве, оформление отгрузочных документов, наставничество стажеров. В начале карьеры занималась поиском клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Веб-дизайн
MS Excel
MS Word
MS Outlook
Tilda
Figma
Средний уровень
Английский язык
Базовый уровень
1С: Документооборот
CRM
Уровень не указан
Работа с поставщиками
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Планирование закупок
Поиск информации в интернет
Документальное сопровождение
Мониторинг цен
Контроль отгрузок
Точность и внимательность к деталям
Поиск поставщиков
Контроль отгрузки и доставки товара
Взаимодействие с поставщиками
Сбор и анализ информации
Контроль выполнения задач
Составление отчетности

Обо мне

Я люблю работать с документами, отношусь к ним внимательно и ответственно. У меня есть организаторские способности, люблю упорядочивать всё вокруг себя. Также мне нравится работать на компьютере, я проходила 3 курса по веб-дизайну, создавала сайты для частных лиц и компаний. За годы работы в типографии я научилась контролировать производственные процессы, вовремя реагировать на неполадки и находить альтернативные способы выполнения задач. Работа в клинике меня научила работать с большим потоком информации, расставлением приоритетов, вести документооборот, работать в Excel.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2016
Институт издательского дела и журналистики, Издательское дело
2014
Институт принтмедиа и информационных технологий, Технологии цифровой печати

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов