Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 1 ноября 1988
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
Лантекс
Менеджер по продажам
Общение с клиентами по телефону, в чатах, по электронной почте. Консультации по продукции, оформление заявок, отгрузки товара в срок, работа с транспортными компаниями, поиск новых клиентов. Заключение договоров по поставке. Работа в 1С, Битрикс, WhatsApp, Telegram.
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО ТД Волмур
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Планирование отгрузок, работа с первичной документацией, так же сопровождение клиентов(контроль дебиторской задолженности, акты сверки, договора, прайс-листы, помощь в выборе товара), работа с маркетплейсами (Яндекс.Маркет,Вайлдбериз,Гудс, Озон), работа с торговыми сетями(Твой Дом, Все Инструменты), организация логистики компании, работа с возвратами, оформление заказов, инвентаризация и движение товара, сбор книг продаж/покупок, ежемесячные отчеты по продажам, статистика продаж по номенклатуре. Взаимодействия с бухгалтерией, складом, производством. Так же была помощником генерального директора ( выполняла всё поручения, максимально заменяла в его отсутствие, также создания различных отчётов, поиск поставщиков и тд.). Помощь на складе при большом объеме продаж (сборка заказов, приёмка возвратов, приёмка товара)
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ООО «Центр Дистрибьюции"
Химки (Московская область)
Менеджер по работе с клиентами
Прием заказов от клиентов
Контроль готовности заказов
Контроль отгрузок по заказам
Подготовка документов в 1С (отгрузочные документы),
Контроль за наличием оригинальных документов с отметками клиента
Подготовка спецификаций
Корректировка реализаций
Согласование счетов на оплату
Работа с порталами сетевых магазинов (Внесение заказов, подтверждение заказов через EDI, Подготовка документов на отгрузку для сетей ОБИ, Хофф, Максидом, Аксон)
Прием заказов от клиентов (ОПТ)
Внесение заказов в 1С
Подготовка отгрузочных документов
Заказ автотранспорта, отслеживание отгрузок
Заведение штрих-кодов
Контроль дебиторской задолженности
Работа с актами
Ведение документооборота по клиентам
Частичная работа с маркетплейсами (ОЗон, Вайлдберриз).
Проведение возвратов от сетей.
общение с клиентами Компании (решение вопросов по документам, возвратам, отгрузкам и тд)
Октябрь 2018 — Август 2019
11 месяцев
Химки (Московская область), hobbycenter.ru/
Оператор 1С -кассир
Выписка документов в системе 1С предприятие (приходные накладные‚ расходные накладные‚ счета‚ заявки‚перемещение‚ заказы и т.п.)
работа со входящими звонками от клиентов‚ консультирование по телефону
работа с онлайн- кассой ,
Открытие и закрытие кассовой смены, Z - отчеты.
Ежедневные отчеты по ПКО и РКО + оплата картой в офисе;
Подготовка, оформление документации,
Организация доставки товара клиенту;
Контроль отправки заказов и отслеживание их оплаты; Взаимодействие с курьерскими службами;
Проведение инвентаризаций
Сверка с Покупателями
Обработка входящей почты и звонков;
Март 2018 — Август 2018
6 месяцев
ООО Урбан Элементс
Химки (Московская область)
Менеджер по работе с клиентами
1.Обработка заказов
2. Консультация клиентов по телефону, почте.
3.Создание документы на отгрузку
4. Внесение возвратов, приходной документации.
5. Редактирование прайс-листа
6. Отслеживание правильности сборки и максимальная наполняемость заказов
7. Решение конфлитных ситуаций с клиентами
8. Дебиторская задолженность
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
ТД "Шереметьевские Торты"
Химки (Московская область)
Менеджер ОП и СК
1.Обработка заказов;
2. Формирование отчетов по продажам, возвратам, недовозам;
2. Ввод контрагентов, торговых точек в 1С;
3. Свод таблиц в Excel;
4. Табель в 1С;
5. Мониторинг рынка по предоставленной информации торговых представителей.
6. Отслеживание дебиторской задолженности;
7. Помощь КАМам сетевого отдела продаж;
8. Работа с штрафами торговых сетей по недопоставкам;
9. Создание акций Компании для контрагентов в 1С;
10. Редактирование и создание прайс-листов.
8. Выполнения поручений руководителя сетевого отдела продаж.
Май 2016 — Ноябрь 2016
7 месяцев
Москва, www.dekart.ru
Менеджер по работе с клиентами
Осуществление полного цикла работы: поступление заказа - обработка- согласование с покупателем - отгрузка:
1. Контроль получения вовремя заказа
2.100% наполняемость заказа, исходя из остатков и возможностей компании
3. Контроль правильности в заказе: ассортимент, количество, цены
4. Запись на поставку, контроль сборки и отгрузки заказа с учетом всех требований
Создание подготовительных файлов для работы с покупателем (заведение нового товара, цены)
Работа с возражениями (акты, возвраты)
Выполнение требований Руководителя отдела
Ведение документооборота, взаимодействие с отделом бухгалтерии (Подготовка документов на отгрузку) Отгрузки осуществлялись в крупные сети (К-Раута, Петрович), а так же ИП, ООО
5. Ведение дебиторской задолженности.
6. Подготовка документов к оформлению Договора с Клиентом.
7. Контроль за Торговыми представителями Компании.
8. Расчет бонусов Клиента (ежемесячные, квартальные)
9. Оформления претензий от Клиента.
Январь 2014 — Январь 2015
1 год 1 месяц
Тач Текстиль, ООО
Москва, www.tactekstil.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер-координатор
Осуществление полного цикла работы: поступление заказа - обработка- согласование с покупателем - отгрузка:
1. Контроль получения вовремя заказа
2.100% наполняемость заказа, исходя из остатков и возможностей компании
3. Контроль правильности в заказе: ассортимент, количество, цены
4. Запись на поставку, контроль сборки и отгрузки заказа с учетом всех требований
Создание подготовительных файлов для работы с покупателем (заведение нового товара, цены)
Работа с возражениями (акты, возвраты)
Выполнение требований Руководителя отдела
Ведение документооборота, взаимодействие с отделом бухгалтерии (Подготовка документов на отгрузку) Отгрузки осуществлялись в крупные и малые сети (К-Раута, Касторама, ОБИ, Фамилия, Бауцентр, HOFF, Максидом), а так же ИП
Работа со складом (проверка заказов на правильность сборки, печать штрих-кода на товар)
Февраль 2008 — Январь 2012
4 года
Компания "Florange"
Москва, florange.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Координатор по работе с клиентами-кассир второй категории
Информационная поддержка клиентов Компании;
консультирование клиентов по продуктам Компании;
работа оператором в Call-центре Компании (1 год);
обработка входящих обращений от Клиентов (входящие звонки, электронные письма);
работа в учетной системе Компании Navision;
подготовка рассылки и отправка по клиентской базе Компании;
подготовка накладных (ТТН, М-15, Доверенности и т.д.) для грузоперевозки продукции Компании (Excel);
работа с кассой через программу RMK.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность
ПК - опытный пользователь
Знание программ: Excel, Word, Navision, кассовая программа RMK, Internet, Wi-Fi, Citrix, Электронная почта (Outlook), 1С (версия 8)
В себе хотела бы отметить в себе такие качества как:
Быстрая скорость печати, нацеленность на результат, активность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, четкая дикция, грамотная речь, ответственность, терпеливость, общительность, стремление к развитию карьерного роста.
Неоконченное высшее образование
2007
Московский Юридический Техникум
Юриспруденция, юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов