Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 21 августа 1994

Не ищет работу

Химки (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора

300 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Начальник производства
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Август 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Начальник службы сервиса
- Непосредственное управление штатом в 52 человека на территории 11 муниципалитетов МО. - Распределение задач между сотрудниками и подразделениями службы, сбор данных, анализ результатов. - Контроль исполнения сотрудниками Службы сервиса, установленного в обществе КПЭ. - Участие в качестве представителя от лица ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» на Штабах и профильных совещаниях с Администрацией и органами местного административного контроля. (Мин. ЖКХ, ОМСУ, УК, клиенты, жители) - Организация и непосредственное участие в проверках Мин. ЖКХ. - Контроль баланса масс на КПО. Контроль заказа по видам отходов. - Контроль состояния МПС, недопущение переполнения отходов.
Сентябрь 2021Август 2022
1 год
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Старший сервис менеджер
Должность: Старший сервис-менеджер ДО: Химки, Лобня, Долгопрудный.
Март 2020Сентябрь 2021
1 год 7 месяцев
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Специалист по мониторингу и контролю качества вывоза
Должность: Специалист по мониторингу и контролю качества вывоза.
Апрель 2019Март 2020
1 год
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор
Сервис менеджер
Должность: Сервис-менеджер ДО «Химки»
Июнь 2017Февраль 2019
1 год 9 месяцев

Московская область

ЖКХ... Показать еще

Ведущий специалист отдела сбыта и договорной работы
• Работа с юридическими лицами: - Проведение комиссий по ограничению подачи тепловой энергии потребителей неплательщиков. - Отслеживание оплат потребителями, которые были вынесены на комиссию по ограничению. - Формирование протоколов по итогам заседания комиссии. - Направление сотрудников Тепловой инспекции для обследования ограниченных помещений, на факт самовольного включения. - Ведение отчета по ограничениям. - Подготовка и тщательный анализ корректности пакета документов для подачи исковых заявлений на потребителей неплательщиков. - Расчеты потребления тепловой энергии: ГВС, ЦО, Вентиляция, Потери ТЭ, Потери ТН, Наполнение системы. - Отслеживание оплат потребителями, дела которых переданы в Юридический отдел для подачи исковых заявлений в суд. - Заполнение отчетов Аппарата Управления ООО «ТСК Мосэнерго». - Контроль поступления денежных средств, сбор плана филиала. - Подготовка и своевременное направление ответов на поступающие запросы, обращения от потребителей. - Своевременное формирование и направление претензий потребителям неплательщикам. - Формирование платежно-расчетных документов ежемесячно. - Формирование и своевременное направление в адрес потребителей актов сверки взаимных расчетов ежеквартально. - Подключение потребителей к «Личному кабинету», а так же консультации.
Январь 2014Июль 2016
2 года 7 месяцев
МРИ ФНС России № 13 по Московской области

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 разряда
Работа с физическими лицами: - Проведение камеральных налоговых проверок (анализ документов клиента, оценка правомерности заявляемых налогоплательщиком сумм налоговых вычетов) - Ведение оперативной работы (блокировка счетов; платежи; выставление требований, актов, извещений камеральных налоговых проверок) - Заключение договоров с трудными налогоплательщиками в не стандартных ситуациях - Существенное увеличение объемов личных показателей - Привлечение налогоплательщиков к декларированию доходов путем холодных звонков, промо-акций - Консультация налогоплательщиков по вопросам налогообложения -Разрешение споров с клиентами при возникновении конфликтных ситуаций -Работа с входящим потоком и очередью • Работа с юридическими лицами: -Проведение комиссий по легализации объектов налогообложения (вызов на разногласия генеральных директоров, главных бухгалтеров организаций) - Ведение оперативной работы (обработка сведений 2-НДФЛ, проверка актуальности представленных сведений) - Контрольная деятельность (контроль за своевременностью подачи сведений по форме 2-НДФЛ) - работа с входящим потоком и очередью -выполнение поручений начальника отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обращение с ТКО
Средний уровень
Претензионная работа
Работа с юридическими лицами
MS Office
АИС "Отходы"
Битрикс 24
Организаторские навыки
Деловая переписка
Руководство коллективом
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
Владение компьютером – прикладные программы MS Office
работа с подрядчиками и партнерами
Коммуникация с отделами компании (Производство, логистика, HR)
Проведение переговоров с клиентами
анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
PowerBI
Анализ требований
переговоры с первыми лицами компаний
Взаимодействие с органами государственного контроля
Конференции
работа с VIP клиентами
Организация переговоров с представителями государственных органов
Сопровождение выездных проверок
Базовый уровень

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стиль работы: Люблю работу на результат и доводить дело до конца. Перманентное повышение и совершенствование своего профессионального и личностного уровня; Дополнительная информация: Увлекаюсь Хоккеем, альпинизмом и стрельбой. Очень люблю путешествовать..

Высшее образование

2015
Экономика и бух.учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов