Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 06:08

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 21 августа 1994

Не ищет работу

Химки (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора

300 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Начальник производства
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Август 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Начальник службы сервиса
- Непосредственное управление штатом в 52 человека на территории 11 муниципалитетов МО. - Распределение задач между сотрудниками и подразделениями службы, сбор данных, анализ результатов. - Контроль исполнения сотрудниками Службы сервиса, установленного в обществе КПЭ. - Участие в качестве представителя от лица ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» на Штабах и профильных совещаниях с Администрацией и органами местного административного контроля. (Мин. ЖКХ, ОМСУ, УК, клиенты, жители) - Организация и непосредственное участие в проверках Мин. ЖКХ. - Контроль баланса масс на КПО. Контроль заказа по видам отходов. - Контроль состояния МПС, недопущение переполнения отходов.
Сентябрь 2021Август 2022
1 год
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Старший сервис менеджер
Должность: Старший сервис-менеджер ДО: Химки, Лобня, Долгопрудный.
Март 2020Сентябрь 2021
1 год 7 месяцев
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Специалист по мониторингу и контролю качества вывоза
Должность: Специалист по мониторингу и контролю качества вывоза.
Апрель 2019Март 2020
1 год
ООО "Сергиево-Посадский региональный оператор
Сервис менеджер
Должность: Сервис-менеджер ДО «Химки»
Июнь 2017Февраль 2019
1 год 9 месяцев

Московская область

ЖКХ... Показать еще

Ведущий специалист отдела сбыта и договорной работы
• Работа с юридическими лицами: - Проведение комиссий по ограничению подачи тепловой энергии потребителей неплательщиков. - Отслеживание оплат потребителями, которые были вынесены на комиссию по ограничению. - Формирование протоколов по итогам заседания комиссии. - Направление сотрудников Тепловой инспекции для обследования ограниченных помещений, на факт самовольного включения. - Ведение отчета по ограничениям. - Подготовка и тщательный анализ корректности пакета документов для подачи исковых заявлений на потребителей неплательщиков. - Расчеты потребления тепловой энергии: ГВС, ЦО, Вентиляция, Потери ТЭ, Потери ТН, Наполнение системы. - Отслеживание оплат потребителями, дела которых переданы в Юридический отдел для подачи исковых заявлений в суд. - Заполнение отчетов Аппарата Управления ООО «ТСК Мосэнерго». - Контроль поступления денежных средств, сбор плана филиала. - Подготовка и своевременное направление ответов на поступающие запросы, обращения от потребителей. - Своевременное формирование и направление претензий потребителям неплательщикам. - Формирование платежно-расчетных документов ежемесячно. - Формирование и своевременное направление в адрес потребителей актов сверки взаимных расчетов ежеквартально. - Подключение потребителей к «Личному кабинету», а так же консультации.
Январь 2014Июль 2016
2 года 7 месяцев
МРИ ФНС России № 13 по Московской области

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 разряда
Работа с физическими лицами: - Проведение камеральных налоговых проверок (анализ документов клиента, оценка правомерности заявляемых налогоплательщиком сумм налоговых вычетов) - Ведение оперативной работы (блокировка счетов; платежи; выставление требований, актов, извещений камеральных налоговых проверок) - Заключение договоров с трудными налогоплательщиками в не стандартных ситуациях - Существенное увеличение объемов личных показателей - Привлечение налогоплательщиков к декларированию доходов путем холодных звонков, промо-акций - Консультация налогоплательщиков по вопросам налогообложения -Разрешение споров с клиентами при возникновении конфликтных ситуаций -Работа с входящим потоком и очередью • Работа с юридическими лицами: -Проведение комиссий по легализации объектов налогообложения (вызов на разногласия генеральных директоров, главных бухгалтеров организаций) - Ведение оперативной работы (обработка сведений 2-НДФЛ, проверка актуальности представленных сведений) - Контрольная деятельность (контроль за своевременностью подачи сведений по форме 2-НДФЛ) - работа с входящим потоком и очередью -выполнение поручений начальника отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обращение с ТКО
Средний уровень
Претензионная работа
Работа с юридическими лицами
MS Office
АИС "Отходы"
Битрикс 24
Организаторские навыки
Деловая переписка
Руководство коллективом
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
Владение компьютером – прикладные программы MS Office
работа с подрядчиками и партнерами
Коммуникация с отделами компании (Производство, логистика, HR)
Проведение переговоров с клиентами
анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
PowerBI
Анализ требований
переговоры с первыми лицами компаний
Взаимодействие с органами государственного контроля
Конференции
работа с VIP клиентами
Организация переговоров с представителями государственных органов
Сопровождение выездных проверок
Базовый уровень

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стиль работы: Люблю работу на результат и доводить дело до конца. Перманентное повышение и совершенствование своего профессионального и личностного уровня; Дополнительная информация: Увлекаюсь Хоккеем, альпинизмом и стрельбой. Очень люблю путешествовать..

Высшее образование

2015
Экономика и бух.учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов